Внешний облик Трэкер второго поколения рассекретили в январе 2019-го – фото машины внесли в базу министерства промышленности Китая. А теперь та же участь постигла и родственный паркетник Buick Encore. Напомним, в основе предыдущих кроссов лежит «джиэмовская» платформа Gamma II. Сменившие поколение машины, по предварительным данным, построены на новой платформе, разработанной General Motors совместно с концерном SAIC.
От второго Chevrolet Tracker паркетник Buick отличается оформлением передней части и кормы: Encore получил более узкие фары, фамильную радиаторную решетку, другие бамперы и задние фонари. Длина нового «бьюика» равна 4295 мм, что на 17 мм больше по сравнению с кроссовером предыдущей генерации и на 15 мм больше, чем у последнего Трэкера. Размер колесной базы идентичен – 2570 мм (+15 мм по сравнению с прежними моделями).
Изображений интерьера китайский сертификационный орган не публикует. Однако совсем недавно фотошпионам удалось заглянуть в салон Chevrolet Tracker: одна из главных «фишек» — возвышающийся над передней панелью сенсорный экран мультимедийной системы. Скорее всего, у Encore будет такой же тачскрин.
1 / 2 2 / 2
Как и соплатформенный Трэкер, в Китае новинку Buick предложат с бензиновой «турботройкой» 1.0 мощностью 115 л.с. (прежний Encore оснащается 143-сильной «турбочетверкой» 1.4). У модели Chevrolet этот мотор сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Видимо, та же коробка достанется и Encore. Предполагается, что и Tracker, и «бьюик» по-прежнему будут доступны как с передним, так и с полным приводом.
Паркетник Chevrolet в Поднебесной должны представить в ближайшее время, возможно, уже в этом месяце. Кросс Buick, скорее всего, покажут во второй половине года. Предшественники стремительно теряют покупателей в КНР, при этом более дорогой Encore расходится лучше брата: в 2018-м на модели Buick остановили выбор 15 177 клиентов (-63%), тогда как Tracker разошелся тиражом лишь в 6346 экземпляров (-63%).
1 / 3 2 / 3 3 / 3
Новый Трэкер станет глобальной моделью – после Китая его запустят в Южной Америке и США. Также до Штатов наверняка доберется и новый Encore. Кстати, на родине марок Buick и Chevrolet предыдущие паркетники пользуются неплохим спросом: в 2018-м продано 93 073 единицы Encore (+6%) и 89 916 штук Trax (имя для США, +13%).
В России же новый кроссовер Chevrolet можно не ждать, а марка Buick у нас и вовсе не представлена. Между тем у прежних Tracker/Encore есть еще один брат – Opel Mokka. «Немец» должен сменить поколение в 2020-м, к «американцам» он уже никакого отношения иметь не будет, так как GM продал Опель концерну PSA. То есть Mokka переедет на французскую платформу, после чего паркетник может снова появиться в салонах российских дилеров – ранее PSA официально объявил о возвращении Opel в РФ.
Спасибо за чтение статьи