Вс. Дек 22nd, 2024

Вопреки ожиданиям марка Volkswagen не стала устраивать премьеру нового Гольфа на Женевском автосалоне, хотя известно, что уже в июне этого года он встанет на конвейер головного завода в немецком Вольфсбурге, то есть дебют в любом случае состоится совсем скоро. В январе Колёса.ру публиковали шпионские снимки хэтчбека восьмого поколения, обклеенного небольшим количеством сбивающих с толку наклеек, а в начале марта наш художник в очередной раз прикинул на компьютере облик серийного автомобиля. Теперь же в гаданиях на тему внешности нет никакого смысла: британский журнал Auto Express обнародовал фотографии нового Гольфа практически без камуфляжа, причём благодаря яркому жёлто-зелёному цвету хорошо видны все детали, в том числе светодиодные брови над волнообразными фарами головного света. Фигурная передняя оптика станет единственной особенностью нового Гольфа, явно отличающей его от предшественника, а в остальном всё примерно то же, что и было раньше. Обратите внимание, что на корме появилась единая для бампера и багажной двери выштамповка, а проём этой двери сделан шире, чем у предшественника. Бутафорские выхлопные патрубки ещё до восьмого Гольфа стали фирменной особенностью автомобилей Volkswagen.

Внутри, как сообщают наши британские коллеги со ссылкой на боссов немецкой марки, ожидаются куда более радикальные изменения, и вряд ли всем они придутся по вкусу. В сущности, единственным аналоговым элементом управления в салоне останется руль, а всё остальное будет безжалостно «оцифровано». Это значит, что нас ожидают электронный щиток приборов и сенсорные панели вместо нормальных кнопок, на которые водители будут вынуждены всё время отвлекаться. Новый Golf будет перманентно подключён к интернету и обладать зачатками автопилота, но полностью бросить руль водителям не дадут – концерн Volkswagen к таким радикальным переменам пока не готов.

В основе Гольфа восьмого поколения лежит модульная платформа MQB Evo. Ожидается, что благодаря использованию более современных материалов снаряженная масса снизится примерно на 70 кг по сравнению с предшественником, при том что большинство двигателей (если не все) будут снабжены 48-вольтовым гибридным довеском, помогающим экономить топливо и вписываться в перспективные абсурдно жёсткие экологические евро-нормы. От автоматических коробок передач DSG с двумя сцеплениями Volkswagen отказываться не собирается, хотя, например, на Форде Фокусе четвёртого поколения аналогичная коробка PowerShift уступила место гидромеханическому 8-ступенчатому агрегату. А вот электрического Гольфа больше точно не будет: вместо него Volkswagen предложит в ближайшее время отдельный хэчтбек I.D. на модульной электромобильной платформе MEB.

В Европе VW Golf продолжает оставаться абсолютным бестселлером, а в России – это нишевая модель для любителей европейского стиля жизни: поставки хэтчбеков седьмого поколения на наш рынок возобновились после перерыва в сентябре прошлого года, и до конца 2018-го было реализовано лишь 512 экземпляров. Появление восьмого Гольфа у нас под вопросом, о чём Колёса.ру рассказывали в материале, посвящённом ближайшим новинкам Volkswagen для России.

Источник
Спасибо за чтение статьи