Сб. Дек 21st, 2024

ŠKODA Superb чаще сравнивают с автомобилями D-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Kia Optima, но среди этих автомобилей не найти полноприводных версий со схожими техническими характеристиками. ŠKODA Superb 4×4 Sportline сохранил все преимущества привычной модели: просторный эргономичный салон, увеличенное пространство для ног задних пассажиров, огромный багажник, превосходные биксеноновые фары с системой AFS, прекрасная управляемость и полный спектр Simple Clever решений, присущих марке ŠKODA. В то же время Superb Sportline выделяют дополнительные элементы респектабельного дизайна: литые колесные диски R18, чёрные элементы отделки, литые спортивные сиденья, спортивный мульти-руль из перфорированной кожи, электронная панель приборов, акустическая система Canton. Есть у него ряд опций и из премиального сегмента: адаптивная система регулирования ходовой части DCC и акустические боковые стекла спереди. Все перечисленное в совокупности с полным приводом и разгонной динамикой в 5.8 сек до 100 км/ч, заставляют по-новому взглянуть на знакомую модель.

Этот Superb воспринимается как полноценный Gran Turismo. Среди схожих по философии одноклассников в кузове лифтбек, с полным приводом и сопоставимыми силовыми установками, выделяются Audi A5 Sportback, BMW xDrive 4 серии и KIA Stinger. Но ни у кого из них нет настолько просторного салона (как в бизнес-классе), дорожного просвета 158 мм, бензобака объемом 66 литров и 625 литрового багажника (а при сложенных задних сидениях – 1760 литрового!). При этом на буднях ŠKODA Superb 4×4 Sportline можно легко использовать как служебный автомобиль, комфортно передвигаясь на заднем сидении.

Переходим от теории к практике. Устроившись в литых креслах с комбинированной обивкой (кожа / алькантара / искусственная кожа), вы можете спланировать маршрут и выбрать один из трех вариантов его отображения на приборной панели. Зимой вас наверняка порадует спортивный руль с обогревом. Первое, на что обращаешь внимание внутри салона – это шумоизоляция. В машине комфортно вести диалог с собеседником, даже на высокой скорости, и здесь не обошлось без магии акустических боковых стекол. С умными помощниками автомобиль сам держит полосу, разгоняется и останавливается в плотном потоке, сканируя пространство перед собой. А на выезде из города стоит попробовать ускориться, и посмотреть, на что способен 280-сильный турбомотор в сочетании с роботизированной коробкой передач DSG6 и полным приводом.

При нажатии на газ под капотом просыпается дьявол, ураганная динамика мягко вдавливает в сиденье, спидометр непривычно быстро увеличивает значение скорости. Только что Superb ощущался как вальяжная машинаь, но теперь он обретает спортивный характер, при этом у водителя сохраняется тотальный контроль над автомобилем и всем происходящем на дороге. И это действительно приятное ощущение.

Благодаря 158 мм дорожного просвета и полному приводу автомобиль уверенно передвигается по заснеженным и обледенелым дорогам, даже по колее средней глубины, уверенно взбирается в умеренно крутые горки. Похоже, в этой категории Superb 4×4 уместнее сравнивать уже с Audi A4 Allroad. Захочется ли?.. Узнаете после тест-драйва.

Подытожив, приведем основные выводы.

  • ŠKODA Superb 4×4 – универсальный автомобиль, он может рассматриваться как седан бизнес-класса, как Gran Turismo, или даже как вседорожник. Меняйте его роль хоть каждый день.
  • Автомобиль ярко выделяется  в потоке и уверенно притягивает к себе внимание.
  • При таком двигателе и шумоизоляции — не замечаешь, как выходишь за рамки скоростного режима, и если хочется ездить без штрафов, то адаптивный круиз-контроль уже не роскошь, а необходимость, и в этой машине он есть.

Остальное — вопрос личных ощущений, которые просто необходимо испытать любителям комфортного вождения автомобилей достойного класса, пройдя тест-драйв эксклюзивной модели (в такой модификации автомобиль — единственный в России и только на Симонова, д.14) у официального дилера ŠKODA «Гриффин-Авто»!

Источник
Спасибо за чтение статьи