Пт. Мар 29th, 2024

Концерн Fiat Chrysler Automobiles никак не может собраться с силами и вдохнуть жизнь в свои европейские бренды, чьи продажи в Европе дружно падают: в частности, Alfa Romeo реализовала в прошлом году 83 438 автомобилей, на 3,9% меньше, чем в 2017-м. Причина падения банальна: острый дефицит новых моделей на почве недостаточного финансирования и непонимание того, когда эти новые модели будут и будут ли вообще. В начале лета прошлого года начальство FCA озвучило очередной план развития Alfa Romeo на ближайшую пятилетку, но он, по слухам, как и предыдущие подобные планы, буксует (в частности в воздухе повисли новые спорткары GTV и 8C). Работа над компактным кроссовером, впрочем, вроде бы пока ведётся, и концепт Tonale, представленный в Женеве, – наглядное тому подтверждение.

1 / 2 2 / 2

Tonale – компактный SUV со сногсшибательным дизайном, который теоретически может стать бестселлером марки, если, конечно, дойдёт до конвейера. Пока неясно, на какой платформе он разрабатывается, известно лишь, что под капотом будет plug-in гибридная силовая установка на основе бензинового мотора, то есть Tonale – первая подключаемая к розетке модель Alfa Romeo. Дизайн аккумулирует в себе лучше традиции марки и предсказуемо вызывает восхищение у посетителей выставки: из моделей прошлого в облике кроссовера более всего заметны черты купе Brera, выпускавшегося в предыдущем десятилетии.

Интерьер немного напоминает новейшие модели компании Mazda, но эстетика каждой детали в «итальянце» продумана более тщательно – не салон, а настоящий шедевр современного искусства. Один кроваво-красный светодиодный декор центральной консоли и дверных карт чего стоит! Щиток приборов полностью виртуальный, 12,3-дюймовый, но оформлен под два классических круглых колодца спидометра и тахометра. За мультимедийные функции отвечает отдельный планшет с довольно скромной по современным меркам диагональю 10,25 дюйма. В его меню, как сообщают разработчики, есть два уникальных раздела – Alfista и Paddock. Первый – это своего рода социальная сеть для фанатов марки, а второй – магазин фирменный приложений и аксессуаров. Четыре индивидуальных кожаных кресла не имеют ремней безопасности, то есть, возможно, Alfa Romeo Tonale вообще пока не может передвигаться самостоятельно…

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Если бы Tonale вышел на рынок сегодня, то мог бы стать достойной альтернативой таким моделям как Audi Q3, BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace, но тему кроссоверов марка Alfa Romeo безнадёжно проспала и ничего кроме Stelvio в сегменте SUV пока не предлагает. Впрочем, лучше поздно, чем никогда: Stelvio сейчас – самая продаваемая модель марки, при том что выглядит он далеко не так изящно, как Tonale. Поклонникам Alfa Romeo стоит запастись терпением и скрестить пальцы, чтобы серийный Tonale всё-таки увидел свет.

Источник
Спасибо за чтение статьи