Многие отечественные автолюбители при взгляде на мощные экзотические спорткары, грустно заявляют: «Не для нас всё это, негде в России ездить на таких машинах». Действительно, дорогой McLaren или Pagani с активной аэродинамикой смотрятся нелепо даже на щербатом по весне московском асфальте, не говоря уж о сельской местности, куда доставить такую технику можно только на эвакуаторе и любоваться в статике. Но умы дизайнеров-новаторов, к коим безусловно относятся итальянцы Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, давно занимает мысль о всепогодном и вседорожном спорткаре, и такую машину ателье GFG Style уже простроило. Называется она Kangaroo – дескать, австралийское сумчатое животное бодро бегает по любой местности, вот и наша машина так может.
1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7
В основе Kangaroo лежит алюминиевая пространственная рама, а наружные кузовные панели сделаны из углепластика и поликарбоната. У автомобиля пропорции традиционного среднемоторного спорткара (длина – 4600 мм, ширина – 2000 мм, колёсная база – 2760 мм), но силовая установка – полностью электрическая. Два электромотора (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 360 кВт (490 л.с.) питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 90 кВт·ч. Полного заряда хватает примерно на 450 км пробега. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с. Максимальная скорость – 250 км/ч.
1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4
Главная техническая «фишка» машины – регулируемая с помощью гидравлики подвеска. В самом низком положении Race (гонка) дорожный просвет составляет 140 мм, в положении Road (дорога) – 190 мм, в положении Off-road (бездорожье) – 260 мм, при этом в положении Off-road в каждом колесе кинематические задействуются дополнительные пружины, делающие шасси более энергоёмким, чтобы можно было валить по просёлку или пустыне, как на внедорожнике. Колёса обуты в кроссоверные шины Pirelli Scorpion размерностью 285/45 R 22.
Дизайн кузова воображения не поражает, но имеет несколько интересных решений, вроде задней вентиляционной решётки со светодиодами, которые выполняют функцию указателей поворотов. Двери выполнены двустворчатыми, причём обе половинки открываются вверх, но по собственной траектории. Вместо зеркал заднего вида используются камеры, изображение с них транслируется на узких вытянутый дисплей, установленный за основным щитком приборов – разумеется, электронным. Центральная консоль выполнена в виде гигантского планшета «а-ля Tesla» и отвечает за развлечения, микроклимат и навигацию, в прозрачное основание корпуса этого планшета изящно врезаны два подстаканника. Кресла на карбоновом каркасе буквально обволакивают седоков кожаными подушками, выполненными в форме лепестков.
1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4
Kangaroo – не макет, а полнофункциональный ходовой образец, который уже успели показать в деле на ледовом треке в швейцарском Санкт-Морице, но его серийные перспективы пока туманны и зависят, вероятно, от воли китайских партнёров.
Базирующаяся в итальянском Турине студия GFG Style была основана в 2015 году после того как отец и сын Джорджетто покинули родное ателье Italdesign из-за разногласий с его нынешним собственником – концерном Volkswagen. По вывеской GFG (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro) они продолжают заниматься любимым делом – дизайном автомобилей, и уже успели сгенерировать порядка 500 проектов.
Спасибо за чтение статьи