Пт. Мар 29th, 2024

Всего пару дней назад Колёса.ру публиковали фотографии предсерийного хэтчбека Golf восьмого поколения, практически лишённого камуфляжных наклеек, и сообщали, что дебют новинки состоится летом, но теперь из Германии поступила информация, что премьера отложена, так как у нового Гольфа обнаружились некие проблемы с электроникой, и на их устранение нужно время – об этом со ссылкой на собственные источники в немецкой фирме сообщила газета Bild. Представительство Volkswagen  на запрос издания Automotive News Europe по этому вопросу заявило, что никаких проблем с техникой нет, и что перенос старта продаж обусловлен маркетинговыми соображениями – мол, мы хотим, чтобы новый Golf миновал традиционный предрождественский спад потребительской активности в автомобильном секторе и начал год с чистого листа. Сомнительная, если честно, отговорка, так, во-первых, новый Golf как раз мог бы стать прекрасным рождественским подарком для многих европейцев, а во-вторых, такие решения в таких больших компаниях никогда не принимаются спонтанно, а значит источники газеты Bild, скорее всего, говорят правду – есть проблемы, и график выхода на рынок пришлось экстренно перекраивать.

Дело в том, что разработчики с подачи маркетологов решили сделать новый Golf максимально технически прорывным при довольно заурядной внешности: машину под завязку напичкали электроникой, в том числе виртуальным кокпитом, постоянно подключённым к интернету. По слухам, физических клавиш в Гольфе практически не останется, и большинство операций, даже самых примитивных, придётся делать через сенсорный экран. Вдобавок Golf снабдят продвинутым комплексом электронных ассистентов водителя с расширенными возможностями автономного вождения, но полного автопилота пока не будет. И вот что-то в этом электронном богатстве заглючило, так что даже пришлось переносить старт продаж – теперь он намечен на начало 2020 года.

Тем не менее полностью рассекретят Golf восьмого поколения уже в этом году, через пару недель после Франкфуртского автосалона (открывается 10 сентября) на отдельном мероприятии. Изначально на нём планировалось представить первый «долгоиграющий» электромобиль марки VW – компактный хэтчбек I.D. на модульной платформе MEB, но теперь «электричку» привезут как раз во Франкфурт, а презентацию Гольфа устроят особняком. Кстати, вчера стало известно, что заказы на I.D. начнут приниматься уже в мае.

Напомним, что в основе Гольфа восьмого поколения лежит модульная платформа MQB Evo, и благодаря более широкому использованию лёгких сплавов новинка будет примерно на полцентнера легче предшественника при более богатом базовом оснащении и низковольтной гибридной надстройке, которую получат бензиновые и дизельные двигатели. Чисто электрической версии больше не будет, чтобы не отвлекать внимание потребителя от Volkswagen I.D. Кузов универсал, по слухам, пока под вопросом, так как продажи грузопассажирских модификаций Гольфа падают, а вот заряженные Golf GTI и Golf R точно будут.

Источник
Спасибо за чтение статьи